Как выбрать себе имя?
Вопрос звучит смешно... Но на деле не всем специалистам удается это правильно сделать. Давайте поподробнее.
Имя специалиста (имеется в виду имя, фамилия, название компании, название "бренда") - это его визитная карточка, именно имя передают из уст в уста, рекомендуя друзьям и знакомым, по так называемому "сарафанному радио". Именно имя специалиста потенциальные клиенты ищут в поисковых системах и социальных сетях, чтобы посмотреть портфолио, отзывы, цены. Поэтому к выбору самого важного элемента нужно отнестись серьезно и ответственно.
Проще всего специалистам, которые оказывают явные услуги: достаточно имени и фамилии или названия фирмы. Например фотограф Марина Иванова, видеограф Александр Андреев, свадебное агентство "Бьюти дресс", салон красоты "Мулатка-шоколадка" (имена вымышленные и не имеют никакой скрытой рекламы со стороны Свадьбогида :) ).
Но и в этих категориях специалистов попадаются просто Анны или Владимиры. На субъективный взгляд администрации портала это выглядит не совсем профессионально (если только это не какое-то хорошозапоминающееся имя или название, что трудно не заметить). Скорее всего будущая невеста пройдет мимо такого специалиста, так как кто такой этот фотограф Вася? И как можно доверить самый важный день в своей жизни человеку, который даже к себе относится несерьезно?
С этим разобрались. Едем дальше.
На нашем портале есть такие категории как Торты, Мастера красоты, Хэнд-мэйд, Артисты. Представителей в каждой категории великое множество, также как и оказываемых ими услуг.
Торты - это не только кондитерские, пекущие тортики и капкейки, это и мастера, делающие варенье и джем, пряники и конфетки и всякие разные вкусняшки.
Мастера красоты - тут все просто. Это и прически, и макияж, и маникюр с педикюром, и стилисты, помогающие подобрать одежду и вообще определиться со стилем :)
Хенд-мэйд - в этой категории чего только нет (в хорошем смысле)! И магнитики, и аксессуары для украшения столов и проведения фотосессий, и подарки ручной работы, и даже нижнее белье!
Артисты - певцы, танцоры, иллюзионисты, акробаты, огненные шоу и шоу пародий...
В этих категориях важно не имя специалиста, а его предоставляемые услуги. Как невеста, зайдя в раздел Торты или Хенд-мэйд, должна понять, что Анна - отличный мастер по украшению бокалов или лучший в мире изготовитель малинового варенья? Уже на личной странице Анны можно увидеть все контакты и подробное описание услуг с фотографиями, но туда невеста может просто не зайти :(
Давайте упростим жизнь себе (увеличив поток потенциальных клиентов) и посетителям сайта. Для этого можно просто в имени добавить коротко описание своих услуг. Например, "Стилист Анна Иванова", "Домашнее варенье от Анюты", "Вязаные игрушки Tashas Handicraft" (как же в статье без игрушек :) ). Изменить имя можно в разделе "Настройки" - "Основные".
И поверьте, выбрав правильно (7 раз обдумайте) свое имя, вы точно увеличите количество своих клиентов.
А много клиентов - это всегда хорошо :) Всем удачи!
И напоследок для поднятия настроения ловите фото кошечки Маруси, ведь котиков любят все :)