Как развлечь гостей на свадебной вечеринке?

Помните, что в любом празднике важна не только форма (выбранная стилистика, дизайн банкетного зала и гармония в нарядах молодожёнов), но и содержание. Точнее, то, как именно вы и ваши гости проведёте этот день. Чтобы на свадьбе не было скучно, обратите внимание на современные тенденции в праздновании свадеб… и дайте волю собственной фантазии.

Хэштеги и фотозоны

Редкая свадьба обходится без мгновенного фоторепортажа в соцсетях. Используйте естественный порыв отдельных гостей для того, чтобы увлечь всех присутствующих.

  • Придумайте оригинальный хэштег для собственной свадьбы (например, #кочубеевыженятся) и пообещайте награду самым активным инстаграмщикам.

  • Создайте особые условия: соорудите фотоуголок или фотозону.


  • В 2016 году фотозоны оформляют в эко- и скандинавском стиле, отдельного внимания заслуживает стиль садов, названный «botanical», прочные позиции удерживает европейская классика.

    Идея для оформления фотозоны: используйте для декора «бесплатный» природный материал, который доступен по сезону и в вашем регионе. Используйте полевые цветы и травы, расставьте снопы сена, обратите внимание на тростниковые и злаковые растения, можно вписать даже ракушки.

    Беспроигрышное решение – древесина во всём её подножном многообразии (кора, спилы, коряги) и лесная же растительность: мох, суккуленты, грибы, ягоды, вьющиеся растения, кустарники.

  • Поставьте фотобудку: самые нетерпеливые смогут тут же распечатать понравившиеся мгновения свадьбы.

Видеоарт

Наймите отдельного видеооператора или поручите эту задачу нескольким гостям из числа близких друзей. Пусть они ходят с камерой (даже если это айфон – только позаботьтесь о доступных гигабайтах памяти!) и записывают видеопожелания от присутствующих гостей. Отличная «живая» книга пожеланий, в которой будут настолько же забавные и интересные эпизоды, насколько разносторонние и оригинальные личности приглашённые друзья!

Интерактив и мультимедиа

  • Найдите ведущего, который умеет проводить интерактивные конкурсы, для участия в которых вашим гостям нужно будет всего-то активно пользоваться смартфонами и соцсетями.

    Можно создать целое приложение-игру, в которой надо будет искать «клад» или самих молодожёнов. Такое приключение отлично разнообразит прогулку по городу (после ЗАГСа), а ещё уместнее будет во время банкета, если вы празднуете свадьбу за городом.

  • Проекции и 3D Mapping становятся всё доступнее, хотя по-прежнему требуют «размаха» и актуальны для многолюдных свадебных вечеринок на открытом пространстве. Сегодня особенно популярны лазерные шоу с проекцией на здание или воду. Всё, что требуется для зрелищного воплощения истории вашей любви в 3D-формате, это открытое пространство и определённая точка, откуда вы будете наблюдать это великолепие. И никаких 3d-очков и специальных экранов – изображения можно проектировать и на фасады зданий, и на гладь озера, и на окружающие вас горы.

Аромадизайн

Аромадизайн – один из самых новых трендов, который выступает в качестве второстепенного компонента в общем оформлении свадьбы, но его можно сравнить с «усилителем вкуса». Представьте, что всё происходящее подкрепляется ещё и на уровне обоняния.

Идея для применения аромадизайна: используйте ароматы для зонирования помещения – на уголки для гурманов (ваниль для сладкого стола, кофе, сыры) и места для развлечения (запах табака, кожи). 

Ещё одна идея: сопровождать видеопроекцию соответствующими запахами. Например, фильм о том, как встретились молодожёны – во время дождя или на море – можно иллюстрировать запахом моря или ливня.

Будьте в тренде.

Нравится вашим друзьям ловить покемонов? Устройте среди гостей конкурс на поимку покемона, названного в честь вашей свадьбы. Все говорят об «Игре престолов»? Предложите гостям выбрать, какому из 7 королевств они присягнут, и пообещайте трон тому, кто сумеет найти самое мирное и мудрое решение для всеобщего благоденствия, и т.д.  

И помните о главном: чем больше удовольствия вы сами получаете от собственной свадьбы, тем ярче будут впечатления у каждого из приглашённых вами гостей. И отведите хотя бы несколько минут на общение с каждым из тех, кто пришёл поздравить вас с этим праздником лично!


Выездной бар BarmenPRO



Комментарии (1)

  • Шоу-программа на свадьбе - ухх, какой сложный вопрос!
    Дмитрий Московский — 08 июня 2018, 13:21
Ваш комментарий принят!

Оставить комментарий:

Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия обработки персональных данных.