Спорим, у вас уже сохранены мегабайты понравившихся фотографий свадеб, найденных на просторах интернета? Если вы только погружаетесь в мир невероятной эстетики свадебного декора, Pinterest, поиск в инстаграме по разнообразным «свадебным» хэштегам (вроде #свадьба или #wedding) вам в помощь. И, разумеется, наш портал – настоящий кладезь поистине вдохновляющих примеров свадебного оформления: выберите категорию «Оформители» в рубрикаторе «Специалистов» и изучайте портфолио в поисках наиболее привлекательных идей.
Мы, в свою очередь, хотим обратить ваше внимание на то, что все «идеальные» свадьбы подчиняются основным правилам декора. Они особенно актуальны для организации больших свадеб, если вы планируете пригласить не менее пары сотен гостей.
Чем масштабнее любое торжественное мероприятие, тем более, свадьба, тем больше тонкостей требует его организация. Пышное празднование свадьбы в банкетном зале дорогого ресторана или отеля – не то же самое, что уютные посиделки с самыми близкими друзьями в летнем шатре.
Основное правило декора большой свадьбы – грамотное зонирование.
Зонирование свадебной площадки необходимо для того, чтобы все приглашённые гости легко ориентировались «на местности». Нужно разметить основные зоны мероприятия – обеденную зону, место для велком-фуршета, свадебную арку для самой торжественной части – обмена кольцами и т.д. Работая над «планом» свадебной площадки, учтите предполагаемые активности – свои и гостей – и основные интересы, чтобы организовать удобное именно для вас пространство.
Рекомендация от Свадьбогида: обязательно предусмотрите приветственную зону.
Как правило, «на входе» гости хотят сориентироваться и понять, что делать/куда двигаться дальше. Было бы здорово, если бы их встречал кто-нибудь из координаторов (или попросите кого-нибудь из близких друзей взять на себя эту роль). Расставьте штендеры с программой вечера, схемой рассадки гостей.
Если вы предусмотрите небольшое развлечение для ожидающих гостей, вам будут благодарны если не все, то большинство из них. Варианты: фотозона, стена для поздравлений, печатная машинка, на которой можно набрать письмо молодожёнам и т.д.
Кстати, если вы организовываете фотозону, предусмотрите хороший свет, одного свободного фотографа (им может быть ассистент основного фотографа, который в это время будет находиться с вами), какой-нибудь реквизит для фотосессии.
Возможности получить яркие фотографии в самом «свежем» виде – с ещё правильно уложенными волосами и ярким макияжем – надолго займут гостей, поэтому у молодожёнов будет время на чашечку чая и перевести дух перед очередным важным этапом свадебного сценария.
Кстати, если программа празднования началась рано утром, организуйте небольшой фуршет – после ЗАГСа и фотопрогулки многим понадобится подкрепить силы, особенно если праздничному ужину будет предшествовать символическая церемония бракосочетания у свадебной арки.
Использованы фотографии из коллекции:
- декор-агентства New.Tale.Wed